Advertisement

Короче Говоря, НОВЫЕ ГЕРОИ ПАТЧА 7.23 - ИМБА Dota 2

Короче Говоря, НОВЫЕ ГЕРОИ ПАТЧА 7.23 - ИМБА Dota 2 Что то песня Сыендука вспомнилась...
► Стримы тут -
В ЗАКРЕПЛЕННОМ КОММЕНТАРИИ ВКУСНЫЕ ССЫЛКИ!

Короче говоря, в этом видео я расскажу, что нас всех ждет в новом патче 7.23 в Доте 2. Готовьтесь к веселью!

► Группа с прогнозами -
► Мой второй канал -
► Стрим Кристины -
► Instagram -
► Группа ВК -
► ЖМИ СЮДА!
► Короче Говоря, Сегодня Я Играл С Читерами 5 -
► Короче Говоря, Сегодня Я Угадывал Героя ПО СЛОТАМ 2 -
► Читы, Скрипты И Макросы В Dota 2 -
► Короче Говоря, Gosu.ai НЕ ИМЕЮТ СМЫСЛА! -

#Дота #новыегерои #новыйпатч

Спасибо за просмотр!

Короче Говоря НОВЫЕ ГЕРОИ ПАТЧА 7.23 - ИМБА,патч 7.23,новые герои дота 2,snapfire dota,void spirit dota,обновление дота 2,новый патч,новый кери вп,путь на дно дота 2,дота,Boroda4 Gaming,дота 2,dota 2,dota,Короче говоря,Сегодня я играл за,короче говоря сегодня я играл,короче говоря дота 2,короче говоря dota 2,бородач сегодня я играл,бородач,путь на дно,угадай героя по закупу,dota2,бородач дота,patch 7.23,новые герои в патче 7.23,

Post a Comment

0 Comments