Advertisement

КАЖДЫЙ БОГАТЫЙ ШКОЛЬНИК ТАКОЙ

КАЖДЫЙ БОГАТЫЙ ШКОЛЬНИК ТАКОЙ КАЖДЫЙ БОГАТЫЙ ШКОЛЬНИК ТАКОЙ Недавно я снимал видео каждая богатая семья такая, а в этом ролике богатый школьник vs бедный тут он еще против училки и директора, а еще его хотели короче говоря выгнать из школы, каждый школьник такой, оказался не просто учеником и что-то пошло не так...


Совсем скоро выйдет каждая богатая семья такая, а пока что посмотрите:

КАЖДАЯ БЕДНАЯ СЕМЬЯ ТАКАЯ -

ТОЛСТЫЙ VS ХУДОЙ - 2 с Mak :

ВЫСОКИЙ VS НИЗКИЙ 2 -

ДРУГ VS ЛУЧШИЙ ДРУГ -

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ПОПАЛ В МАЙНКРАФТ -

▶ РЕКЛАМА, СОТРУДНИЧЕСТВО: danik@wildjam.ru

● Instagram -
● VKontakte:

Меня зовут DANIK и я снимаю видео в формате
#каждый #такой #корочеговоря вы могли видеть на каналах - Pat04Chek и young Надеюсь, что вам понравится моё видео и я попаду в тренды! Обязательно поставь лайк, подпишись на канал и нажми колокольчик! С любовью, ваш #DANIK ♥

#друг #лучшийдруг #вс #vs #мама

богатый школьник,бедный против богатого,бедный школьник,бедный школьник против богатого школьника,бедный папа,бедный папа богатый папа,каждый папа такой,каждая мама такая,каждый школьник такой,каждая бедная семья такая,бедная семья,богатый школьник против бедного,богатый бедный,vs,скетч,брайн мапс,мак,mak,DANIK,короче,говоря,юмор,каждый,такой,иккеро,room factory,каждый богатый школьник такой,короче говоря школа,короче говоря каникулы,школа vs каникулы,

Post a Comment

0 Comments