Advertisement

Пижама Как удлинить штаны (158) Pajamas How to lengthen

Пижама Как удлинить штаны (158) Pajamas How to lengthen Пижама. Удлиним штаны своими руками - маленький секретик. Творческих успехов!
Ссылка на мой канал -

Изделия из бисера, бусин, кристаллов, изделия из кожи, шитье и вязание, а также видео об отпусках - главные темы моего канала. Меня зовут Любовь. На этом канале я покажу вам, как плести (именно плести, а не наклеивать или нашивать) из бисера браслеты, серьги, колье, воротники... Покажу вам некоторые свои секреты, которые я приобрела за 6 лет.
Еще я подумала, а почему мне не показать вам, чем я занимаюсь помимо бисера: вязание, шитье, кожа, видео из отпусков... Будет интересно...Вы со мной?!

Плейлист "Просто советы" -

Плейлист "Переделки" -

Плейлист "Ремонт вещей" -

#PajamasHowToLengthen #КакУдлинитьШтаны #РемонтПижамы #КакУдлинитьДетскиеШтаны #БрюкиВПижамномСтиле #LiubovKozakova #КакУдлинитьБрюки #Лайфхаки #УвеличитьШтаныВДлину #ПижамныеШтаны #КакОбрабатыватьТрикотаж #ШитьёСвоимиРуками #РемонтШтанов #ПолезныеСоветы #СвоимиРуками #РемонтОдежды

Pajamas How to lengthen,как удлинить штаны,ремонт пижамы,как удлинить детские штаны,брюки в пижамном стиле,liubov kozakova,как удлинить брюки,лайфхаки,увеличить штаны в длину,пижамные штаны,как обрабатывать трикотаж,шитьё своими руками,ремонт штанов,полезные советы,своими руками,ремонт одежды,как удлинить,штаны,шитье,diy,

Post a Comment

0 Comments